Opel разработал интеллектуальные светодиодное фары


Opel в настоящее время является первым автопроизводителем, который установил прототипы полностью интегрированных световых матриц на своих автомобилях. Эта новая светодиодная технология разработана, чтобы сделать вождение в ночное время суток более безопасным при использовании режима дальнего света.


Езда в ночное время сильно выматывает водителей. И это не только из-за отсутствия солнца, но также и из-за света движущихся на встречу автомобилей, особенно когда некоторые водители забывают переключаться на ближний свет.


Сравнение обычной и LED matrix фары

Так что Opel приложил все усилия, чтобы положить конец всем этим неудобствам и представил новую технологию, которая называется Светодиодная Световая Матрица (LED matrix light). В отличие от галогенных и ксеноновых фар, светодиодная подсветка имеет серьезные преимущества. Когда едет встречный автомобиль или если производится обгон другого автомобиля, светодиодная матрица фары уменьшает яркость в заданной области, сохраняя при этом хорошую видимость на дороге в целом. Это стало возможным благодаря видеокамере, оснащенной сенсорами, и интегрированной в передней части транспортного средства.



Сама фара состоит из четырех сегментов, в свою очередь, каждый сегмент состоит из четырех световых источников, способных включиться или выключиться отдельно от остальных.



Таким образом, каждый сегмент дает 16 световых комбинаций, а в целом получается 256 комбинаций, которые плавно регулируются, не требуя при этом внимания водителя. Это довольно удачный ход Опеля, который стал первым автопроизводителем в мире, интегрировавшем световую матрицу в свои автомобили.





Все еще ведется тестирование данной системы, но будем надеяться что в ближайшее время освещение с помощью светодиодных матриц появится на новых Опелях.